Брендинговое агентство "Брендсон" разработало атрибуты продуктового бренда жилого комплекса для строительной компании Setl City ("Петербургская недвижимость"). Жилой комплекс класса премиум на Петроградской стороне совсем недавно поступил в продажу, а поскольку застройка ведется параллельно, увидеть конечный продукт жильцы смогут значительно позже принятия окончательного решения о покупке. Покупатели составляют представление о будущем владении исключительно по рекламным образам и планировкам квартир.
Что бы выгодно выделить дом среди его ближайших соседей, в агентстве "Брендсон" разработали название, слоган, создали логотип и фирменный стиль для Aston Graftio. Концепция проекта заключается в том, что бы сделать акцент не только на высокий статус потенциального клиента и характеристики качественного продукта, а так же обозначить инвестиционную привлекательность объекта.
По данным исследований, проведенных агентством один из потенциальных мотивов приобретения квартиры в жилом комплексе Aston Graftio - это инвестиции. Темпы роста стоимости квадратных метров на Петроградской стороне одни из самых высоких в городе. Aston Graftio - это отличное вложение денег, инвестиции в будущее, а также выгодное приобретение сегодня. Право жить в этом доме, как право обладать титулом, передается из поколения в поколение только избранным. Неслучайно, выбранным слоганом проекта стал - Фамильный орден.
Дом отлично спроектирован и обладает хорошей начинкой, кроме жилых квартир в нем будет оборудован бизнес-центр, торговые площади, подземный паркинг. Инженерия, системы кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, а так же оформление мест общего пользования - все выполнено на высоком уровне.