|
|
|
Новости компаний
Пермь. Пермский край.
|
|
18.05.2006 |
PR-Агентство «Ньютон» (Екатеринбург) провело Дни открытых дверей автосалона «MAZDA» по заказу компании «Автоленд» 13-14 мая 2006 года в Екатеринбурге при организационной поддержке PR-Агентства...
| |
9 мая Новосибирское агентство рекламы «Альянс Медиа» подарило городу праздник и нового героя - лихого летчика Колю Снегирева. 9 мая на площади Ленина состоялся праздничный концерт, посвященный Дню...
| |
Свои бы глаза отдал Вспомните! Родные бабушкины руки... Постоянно в работе... Трогательная реклама производства оптики. С любовью и нежностью выполненная рекламным агентством TBWA (India)....
|
17.05.2006 |
Увольтесь с невидимой работы Немецкие хед-хантеры запустили оригинальную рекламную кампанию вБерлине, задействовав вкачестве носителей городские банкоматы иавтоматы попродаже товаров.
Компания Jobs...
| |
Марочное мороженое. Марки со вкусом мороженного TBWA (Гамбург) разработало новую кампанию дляизвестного производителя вкусных ингредиентов длямороженых сладостей Haagen-Daz «Отправь язык...
| |
Переворачивая страницу журнала вы кормите ребенка Агентство LeoBurnett, всвоей новой рекламной кампании детских питательных смесей Heinz, утверждает, чтосмеси способствуют росту ребенка,...
| |
Leo Burnett Lima получило гран-при на фестивале рекламы FIAP 2006 Рекламное агентство LeoBurnett Lima (Перу) получило гран-при на латиноамериканском фестивале рекламы FIAP 2006 (Festival...
| |
Позитивная песня заряжает позитивом каждого Журнал “Практика Рекламы” представляет “Позитивную песню”, записанную специалистами Центра Аудиобрэндинга – Ксенией Светличной и Аскольдом Смачным. Эта...
|
16.05.2006 |
PR-Агентство «Ньютон» подводит итоги прошедшей Ural Fashion Week и строит планы на будущее PR-Агентство «Ньютон» Уральская неделя моды – Ural Fashion Week, одно из самых крупных региональных событий сферы моды – прошла в Екатеринбурге с 11 по 15 апреля. Организатором и продюсером мероприятия выступило...
| |
Сотрудникам – знания, компании – прибыль! Планируем обучение специалистов на летний период Сейчас в важности обучения и развития своих сотрудников уже уверено большинство компаний. Рекламный...
| |
«Весенний расцвет» в «Семицвете» (Екатеринбург) 27 апреля и 28 апреля мы пригласили наших клиентов на необычные презентации. Поводом для этого события стал выход нового каталога системы «ПРОЕКТ...
| |
Русская упаковка попкорна покорила Америку Российское брендинговое агентство стало обладателем одной извысших международных наград вобласти рекламы имаркетинговых коммуникаций— 2006 Summit Creative...
| |
Рекламная группа Pro-Spec (Санкт-Петербург) выпускает корпоративное издание ЗАО «Чок энд Роллс» Вышел первый номер корпоративной газеты предприятия «Чок энд Роллс», подготовленный рекламной группой...
|
15.05.2006 |
Бесплатные газеты: чтиво или справочник покупателя? Рынок бесплатных газет Екатеринбурга можно назвать сложившимся, сегодня его определяют три издания: «Ва-Банкъ» и «В каждый дом» (ИД...
| |
"УралПринтХаус" (Екатеринбург) поставил второй CHALLENGER. Теперь у нас 7 машин. Наша компания преодолела очередную веху, которая ставит нас на качественно новую ступень развития. Это можно...
| |
РА "Реактив" преобразило еврощиты в евроокна Именно так решили рекламировать продукцию компании "Мирокон" - крупного производителя пластиковых окон в Казани, сообщили Sostav.ru. Сотрудники агентства...
| |
Цветные шарики Sony Bravia использовали для рекламы минералки Торговая марка газированного напитка Tango решила повторить успех нашумевшей рекламной кампании телевизоров Sony Bravia, аименно...
| |
Мобильные мини-биллборды задействовали на тротуарах Антверпена Замечательный ходдля рекламной кампании туристического аттракциона Antwerp Miniature City предложил freelance-артдиректор Joahn...
|
12.05.2006 |
Автобусная «гармошка» лепит Апполона В этидни вЕвропе проходит рекламная кампания популярной диеты Weight Watchers, которая приводит, какуверяется, кзаметному снижению веса иуменьшению риска...
| |
Пиво Brahma проводит партизанскую кампанию на улицах Москвы Как известно, главный закон рекламы— закон рамки. Можно, например, взять, ивписаться вподростковую «субкультуру» любителей рисовать граффити...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|