|
|
|
Новости компаний
Пермь. Пермский край.
|
|
07.04.2006 |
Pall Mall использовал в России новую технологию печатной рекламы В январе компания VINSER анонсировала издателям возможности новой технологии, основанной наиспользовании стикеров длярекламы впечатных...
| |
FirmStyle.ru завершил проект по созданию логотипа и фирменного стиля для ООО "Фабрика печенья". FirmStyle.ru завершил проект по созданию логотипа и фирменного стиля (Бренд Бук) для ООО "Фабрика...
|
06.04.2006 |
Мертвый друг - плохой друг С мертвым другом не поиграешь в игры, не повеселишься, словом с ним скучно - показывает эта рекламная кампания, подготовленная для страховой корпорации Британской Колумбии...
| |
Съемочная группа попала в рекламу Cascade Рекламное агентство SaatchSaatchi NewYork использовало оригинальный ходдля рекламы средства длячистки посуды Cascade, показав напринтах съемочную группу,...
| |
Зашел в туалет — оказался в тюрьме А австралийских барах иресторанах приподдержке «Городского общества пешеходов Австралии» прошла социальная кампания против пьянства зарулем.
В рамках кампании,...
| |
Студия «Новые символы» разработала кампанию «Охрана в вашем стиле» Петербургская «студия визуализации НОВЫЕ СИМВОЛЫ» разработала слоган иподготовила серию рекламных билбордов для(!) охранного...
| |
В СМИ просочился новый логотип МТС В распоряжение «Сотовика» попали уникальные изображения возможного будущего логотипа крупнейшего российского сотового оператора МТС.
Как сообщают виздании,...
| |
«Олипм» внедряет новый рекламный носитель в московском метрополитене РА «Олипм» внедряет новый рекламный носитель вмосковском метрополитене— модифицированные стойки, сообщили AdMarket.ru вкомпании....
| |
Procter & Gamble вынуждена изменить рекламный слоган шампуня Head & Shoulders Компания Procter Gamble под давлением Британского Комитета рекламных стандартов вынуждена изменить рекламный слоган...
| |
PR-Агентство “Ньютон”: успешный опыт продвижения автомобильных брендов. Исполнительный директор PR-Агентства “ Ньютон” Руслан Бабицын принял участие в работе первой региональной конференции...
|
05.04.2006 |
Новое подразделение АЦВИ-Интернет создается в рамках Аналитического Центра «Видео Интернешнл» Врамках Аналитического Центра Видео Интернешнл (АЦВИ) создается новое подразделение АЦВИ-Интернет, которое...
|
04.04.2006 |
Компания «Дмитрий и партнеры» для филиала ОАО Внешторгбанк (ВТБ) в Екатеринбурге Филиал ОАО Внешторгбанк (ВТБ) в Екатеринбурге провел семинар для корпоративных клиентов. Организационную поддержку...
| |
Клиенты «Внешторгбанка» раскрашивают мир Cтудия FRONT:DESIGN разработала ежегодный настенный календарь для ОАО «Внешторгбанк».
Концепция продукта проектировалась на тендерной основе по заданным...
| |
В гробу, но в обуви O&I Shoes Агенство Euro RSCG (Чикаго) создало печатную рекламу для розничной торговли обуви OI Shoes. Рекламные щиты, которые появятся в понедельник в центре Чикаго, гласят о...
| |
В Новосибирске открылся полиграфический форум Сибири 4 апреля в Новосибирске в выставочном центре "Сибирская Ярмарка" начал работу полиграфический форум Сибири. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в...
| |
На рефлексы надейся, но Reflex покупай Бренд белоснежно-чистой офисной бумаги Reflex запустил новую печатную кампанию «Вы всегда можете положиться наReflex».
Творческая идея, разработанная агентством...
| |
Lumix провел спонсорство солнечного затмения РАPrior разработало телевизионную рекламную кампанию цифровых фотокамер Lumix, целью которой стало повышение узнаваемости торговой марки. Кампания была...
|
03.04.2006 |
PR-Агентство «Ньютон» подготовило к печати новый номер газеты «Осторожно, остеопороз!» Номер приурочен к XVIII-ому российскому национальному конгрессу «Человек и лекарство», который пройдет в Москве с...
| |
SPN Ogilvy PR дадут премию Впервые в практике мирового PR российская компания вышла в финал престижнейшей профессиональной премии SABRE Awards.
Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and...
| |
Новый рекламоноситель для рекламодателей с чувством юмора «ЮморFM» – первая и единственная радиостанция, которая развлекает слушателей «по полной программе». «Шутки и песни» - девиз радиостанции...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|